21 Октября 2016

20 октября 2016 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялось заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга.

564
20 октября 2016 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялось заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга.

20 октября 2016 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялось заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга.

Приветствуя участников заседания, проректор по учебной работе СПбГАСУ, д. п. н., профессор И. Р. Луговская выразила надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.

С докладом «Современная подготовка управленцев в СПбГАСУ» выступил д. э. н., профессор, заведующий кафедрой управления организацией СПбГАСУ Александр Алексеевич Петров.

Доклад «Комплексное и информационное моделирование в проектировании и строительстве» прочитал директор Института информационного моделирования СПбГАСУ Борис Олегович Кузнецов.

Общественная организация «Маркетинг-клуб Санкт-Петербурга» учреждена 13 декабря 1991 г. при поддержке Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга. Основными целями создания и деятельности клуба являются:

  • Развитие практики современных рыночных отношений, в частности, в области маркетинга и менеджмента, у предприятий Петербургского региона, посредством общения руководства.
  • Оказание помощи членам клуба в вопросах комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий различных форм собственности.
  • Содействие в разработке и внедрении новых форм и методов организации управления инновационными и инвестиционными процессами. Содействие в развитии научно-технического сотрудничества.
  • Оказание помощи в организации внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов и осуществлении прямых связей с предприятиями и фирмами зарубежных стран, а также создании совместных предприятий в уставных целях.
  • Содействие в практическом обучении и подготовке молодых специалистов в области маркетинга и менеджмента.
  • Содействие культурно-просветительской деятельности.